КАФЕДРА ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ
Ананьин Григорий Евгеньевич. Родился 11.09.1981. Старший преподаватель кафедры «Электрификация». Менеджер по научной и профориентационной работе инженерного факультета. Кандидат педагогических наук.
ОБЛАСТЬ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ
Cистемный подход, непрерывное образование.
ОБРАЗОВАНИЕ
Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, факультет биологии и экологии (2004). В 2011 году защитил кандидатсую диссертацию в Ярославском государственном педагогическом университете им. К.Д. Ушинского
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
С 02.12.2015 по 19.02.2016 успешно освоил дополнительную профессиональную образовательную программу в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Российская академия кадрового обеспечения агропромышленного комплекса» и прошел итоговую аттестацию по программе повышения квалификации «Инновационные технологии и организация производства в АПК».
ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
«Физика», «Электротехника и электроника», «Электропривод в сельскохозяйственных машинах», «Бытовые электроприборы и электрооборудование».
КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ
Название |
Дата проведения |
Место проведения |
Название доклада |
1 |
2 |
3 |
4 |
Формирование успешного человека: стратегия и тактика: чтения К.Д. Ушинского |
2007 |
ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, Ярославль, Россия |
Проблемы системного подхода в теории воспитания |
Человек как предмет воспитания в современной психолого-педагогической теории и практике: чтения К.Д. Ушинского |
2008 |
ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, Ярославль, Россия |
Различные взгляды на сущность системного подхода |
Международная научная конференция «Информация, сигналы, системы: вопросы методологии, анализа и синтеза» |
2008 |
Технологический институт Южного федерального Университета, Таганрог, Россия |
Различные взгляды на сущность системного подхода |
12-я Международная научно-практическая конференция аспирантов и молодых ученых «Инновационные направления развития АПК и повышение конкурентоспособности предприятий, отраслей и комплексов – вклад молодых ученых» |
14 – 15 января 2009 |
ФГБОУ ВПО «Ярославская ГСХА», Ярославль, Россия |
Использование различных типов абстрагирования в учебно-воспитательном процессе |
Подготовка кадров в условиях модернизации образования: чтения К.Д. Ушинского |
2010 |
ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, Ярославль, Россия |
Представление С.И. Гессена о системном характере педагогического процесса |
Всероссийская научная конференция «Философия или новое интегративное знание – 2» |
Март 2011 |
ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, Ярославль, Россия |
Развитие системного подхода в теории воспитания |
II Международная научно-практическая конференция «Формирование человеческого и социального капитала: проблемы педагогики, психологии и философии» |
15 октября 2013 |
Приволжский научно-исследовательский центр, Йошкар-Ола, Россия |
Обучающая, развивающая и воспитывающая функция школы в контексте рассмотрения ученика как потребителя образовательных услуг |
XXXVI Международная научно-практическая конференция профессорско-преподавательского состава «Инновационный путь развития предприятий АПК» |
27 – 28 февраля 2013 |
ФГБОУ ВПО «Ярославская ГСХА», Ярославль, Россия |
Обучающая, развивающая и воспитывающая функция школы в контексте рассмотрения учащегося как потребителя образовательных услуг |
XXXVI Международная научно-практическая студенческая конференция «НИРС – первая ступень в науку» |
13 – 14 марта 2013 |
ФГБОУ ВПО «Ярославская ГСХА», Ярославль, Россия |
Учение Вернадского о биосфере как завершающий этап разработок предшественников |
Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: тенденции и перспективы развития» |
7 октября 2014 |
Инновационный центр развития образования и науки, Волгоград, Россия |
Смысл непрерывного образования в современном обществе |
XIX Международная научно-практическая конференция аспирантов и молодых ученых «Инновационные направления развития АПК и повышение конкурентоспособности предприятий, отраслей и комплексов – вклад молодых ученых» |
27 – 28 января 2016 |
ФГБОУ ВО Ярославская ГСХА, Ярославль, Россия |
Устаревание знаний как движущая сила непрерывного естественнонаучного образования: мифы и реальность |
{slided=Достижения}
{slided=Общественная деятельность}
Член (секретарь) Ученого совета инженерного факультета с 2006 года, редакционно-издательского совета инженерного факультета.
{slided=Основные публикации}
Название |
Характер работы |
Выходные данные |
Объем п.л. |
Соавторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Проблемы системного подхода в теории воспитания (статья) |
Печат. |
Формирование успешного человека: стратегия и тактика: материалы чтений К.Д. Ушинского: в 2 ч. Ч. 1. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2007. – С. 204 – 208. |
0,35 |
|
Проблема системного подхода в теории воспитания (статья) |
Печат. |
Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Акмеология образования. – 2007. - № 4. Т. 13. - С. 34 – 36. |
0,35 |
|
Различные взгляды на сущность системного подхода (статья) |
Печат. |
Человек как предмет воспитания в современной психолого-педагогической теории и практике: материалы чтений К.Д. Ушинского: в 2 ч. Ч 1. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2008. - С. 215 – 217. |
0,35 |
|
Проблемы системного подхода в теории воспитания (статья) |
Печат. |
Научные труды научно-исследовательского центра педагогики и психологии. - Орел: Изд-во Орловского государственного университета, 2008. – Вып. 7. Т. 1. - С. 231 – 235. |
0,35 |
|
Различные взгляды на сущность системного подхода (статья) |
Печат. |
Информация, сигналы, системы: вопросы методологии, анализа и синтеза: материалы международной научной конференции / под ред. В.П. Рыжова, В.П. Федосова. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008. - С. 7 – 11. (0,3 п.л.). |
0,3 |
|
Использование различных типов абстрагирования в учебно-воспитательном процессе (статья) |
Печат. |
Проблемы перехода предприятий АПК на инновационный путь развития и инновационные направления развития АПК и повышение конкурентоспособности предприятий, отраслей и комплексов – вклад молодых ученых: сборник научных трудов по материалам международных научно-практических конференций. - Ярославль: Изд-во ФГОУ ВПО ЯГСХА, 2009. – С. 69 – 73. |
0,35 |
|
Представление С.И. Гессена о системном характере педагогического процесса (статья) |
Печат. |
Подготовка кадров в условиях модернизации образования: материалы чтений К.Д. Ушинского: в 2 ч. Ч. 1. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2010. – С. 204 – 208. |
0,35 |
|
Идея системности С.И. Гессена в построении учебно-воспитательного процесса (статья) |
Печат. |
Ярославский педагогический вестник. Психолого-педагогические науки. – 2010. - № 4. Т. II. - С. 44 – 46. |
0,35 |
|
Зарождение идей системной методологии в педагогике (статья) |
Печат. |
Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Основной выпуск. – 2010. - № 4. Т. 16. - С. 152 – 156. |
0,4 |
|
Развитие системного подхода в теории воспитания (статья) |
Печат. |
Образование и общество. – 2011. - № 3. - С. 42 – 47. |
0,7 |
|
Реализация системного подхода в теории воспитания 1970-х годов – начала XXI века (статья) |
Печат. |
Ярославский педагогический вестник. Психолого-педагогические науки. – 2011. - № 3. Т. II. - С. 56 – 59. |
0,6 |
|
Развитие системного подхода в теории воспитания (монография) |
Печат. |
Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2011. – 198 с. |
12,5 |
|
О системном подходе в теории воспитания (статья) |
Печат. |
Педагогика. – 2011. - № 8. - С. 77 – 84. |
0,72 |
|
Развитие системного подхода в теории воспитания (статья) |
Печат. |
Сборник материалов Всероссийской научной конференции «Философия или новое интегративное знание – 2». Ярославль, 2011. С. 23 – 35. |
0,63 |
|
Реализация системного подхода в теории воспитания 1970-х годов - начала XXI века: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук |
Рукопись |
|
11,19 |
|
Реализация системного подхода в воспитании молодежи (монография) |
Печат. |
Ярославль: Изд-во ФГБОУ ВПО «Ярославская ГСХА», 2012. – 198 с. |
8,5 |
|
Ученик как потребитель образовательных услуг (статья) |
Печат. |
Педагогика. – 2013. - № 1. - С. 24 – 31. |
0,72 |
|
Обучающая, развивающая и воспитывающая функция школы в контексте рассмотрения ученика как потребителя образовательных услуг (статья) |
Печат. |
Формирование человеческого и социального капитала: проблемы педагогики, психологии и философии. Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. Йошкар-Ола, 2013. С. 6 –13. |
0,44 |
|
Смысл непрерывного образования в современном обществе (статья) |
Печат. |
Сборник трудов по итогам Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология: тенденции и перспективы развития». Волгоград, 2014. С. 22 – 26. |
0,54 |
|
Устаревание знаний как движущая сила непрерывного естественнонаучного образования: мифы и реальность (статья) |
Рукопись |
Сборник трудов по итогам XIX Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых «Инновационные направления развития АПК и повышение конкурентоспособности предприятий, отраслей и комплексов – вклад молодых ученых» |
0,24 |
|
Практикум по теоретическим основам электротехники для бакалавров 3 курса, обучающихся по направлению подготовки 110800.62 «Агроинженерия», профиль «Электрооборудование и электротехнологии в АПК» (учебно-методическая работа) |
Рукопись |
|
48 |
Орлов П.С., Морозов В.В. |
{slided=Научные достижения студентов}
{/slidesd}